Условия акции уточняйте у вашего менеджера.
Наш адрес: Московская область, Раменский г.о., д. Островцы,
ТСН Сосновый Бор, Тураевское ш.
Координаты: 55.585929, 37.991112
Cливо-наливная арматура цистерны предназначена для проведения закачки и выкачки перевозимого топлива, нефтепродуктов и других жидкостей. Она обеспечивает возможность быстрой разгрузки и погрузки, в том числе – в автоматизированном режиме. Ее установка выполняется с задней торцевой части, под днищем, а также сверху резервуара. Это позволяет проводить все необходимые операции с ней несколькими различными способами. В состав системы слива бензовоза входит большое количество элементов, играющих каждый свою функцию.
Шаровые сливные краны цистерны позволяют подключать удлинительные рукава различного диаметра (при использовании переходников). Они обеспечивает равномерную перекачку топлива и исключают его протечки благодаря полной герметичности соединений. Из-за особенностей конструкции такие краны дают возможность легко регулировать силу напора поворотом их оси на небольшой угол. Она, в зависимости от варианта исполнения, приводится в движение либо в ручную, либо за счет пневмосистемы. В последнем случае загрузка и выгрузка топлива не требуют непосредственного присутствия оператора, что делает всю процедуру более быстрой, точной и безопасной.
Важно отметить, что шаровой слив на цистерну легко устанавливается и демонтируется, а также отличается высокой ремонтопригодностью.
Для поддержания стабильного давления внутри резервуара при осуществлении слива и закачки, на цистерну устанавливаются дыхательные клапаны. Они уравновешивают его показатели внутри емкости до атмосферных, что исключает ее повреждение. Кроме этого, такие клапаны снабжаются рециркуляционной системой, возвращающей испаряющееся жидкое топливо обратно. Это позволяет исключить потери продукта при длительной транспортировке, а также снизить до минимума негативное воздействие на окружающую среду.
Для закачки и слива топлива и других жидкостей путем нижнего налива применяются донные клапаны. Они оснащаются сетчатыми фильтрами, исключающими попадание в продукт пыли, грязи и твердых взвешенных частиц. Чтобы нижняя сливно-наливная арматура бензовоза или цистерны легко подключалась к различному оборудованию, применяются API адаптеры и переходники. Эти изделия гарантируют высокую скорость потока, низкие потери давления, а также полный выход жидкости без какого-либо остатка.
Для осмотра внутреннего состояния цистерны и технического обслуживания (ремонта, очистки, отпаривания стенок) в верхней части устанавливается инспекционный люк с крышкой. Он обеспечивает легкий доступ к внутреннему пространству резервуара, а также оснащается дополнительными приспособлениями. В их числе: дыхательные клапаны с дефлекторами, датчики перелива топлива и датчики его уровня. В запертом виде крышка люка плотно примыкает к горловине, исключая выплескивание перевозимой жидкости при неровностях на дороге или резких поворотах.
Выгрузка топлива и других продуктов переработки нефти из автоцистерны осуществляется несколькими способами: самотеком (через сливной кран цистерны или донные клапаны) или механизированно при помощи насосов. Бензовоз при этом устанавливается под небольшим углом к приемной емкости. Запрещается производить выкачку ведрами, открытыми направляющими лотками и другими способами, способными вызвать загрязнение нефтепродуктов!
Вся процедура слива должна осуществляться в присутствии водителя и оператора нефтебазы или АЗС. При этом последний перед началом выгрузки обязан:
Все результаты записываются в смету и сопроводительную документацию, затем выполняется слив. После его окончания оператор обязан визуально убедиться в отсутствии остатков топлива в цистерне.